Новый терминал со стороны лётного поля. |
Удалось принять участие в тестировании аэропорта Пулково. В процессе испытаний удалось узнать так много про новое и старое Пулково, аэропорты вообще их строительство в частности, что даже не знаю с чего начать рассказ. Думал и гадал, как же об этом написать и понял, что в одном посте всё рассказать не получится. Поэтому сейчас сделаю анонс, а далее возможно вы подскажете о чём стоит продолжить (по возможности оставляйте коментарии на гуглоблоге, а уж если не получится, то где прочитали. Отдельное спасибо тем, кто расскажет почему не получилось оставить коменты на гугле ). Для затравки расскажу то, что и так уже должно быть известно многим, кто рассказывал о своих впечатлениях.
Терминал Пулково 1979г. |
Новый Пулково вступает в строй в декабре этого 2013 года (по-моему 4 декабря). Аэропорт сможет принимать до 17 000 000 пассажиров в год. К слову, совокупная пропускная способность нынешних Пулково-1 и Пулково-2 - около 12 000 000 максимум. В декабре Пулково-2, оставят для чартерных и специальных рейсов, а Пулково-1 закроют на реконструкцию, которую планируют завершить к июлю 2014. Ситуация в самом аэропорте явно улучшится. Он не такой гигантский, как международные хабы во Франкфурте и Амстердаме. Но пока не появится электричка до аэровокзала (которую, как слышал, планируют запланировать), увеличившийся пассажиропоток потечёт пулковское шоссе, которое и сейчас не всегда свободно. Большое спасибо работникам аэропорта и по совместительству инструкторов групп волонтёров за неизменное терпение и увлекательные рассказы о жизни аэропорта.
Проектировала аэропорт британская кампания, а строила турецкая. Последнее по приезду на место сразу стало заметно. А позже выяснилось, что турки на объекте неплохо разговаривают по-русски.
Сперва интересно было всё, в первую очередь интерьеры, в которых невероятное количество стекла.
И разные части аэропорта, которыми в скором времени придётся испытать уже в рабочем режиме. Например, вот часть из 110 пунктов паспортного контроля.
А вот один из 8-ми телетрапов. Вообще-то их должно было быть 14.
В учениях МЧС также не каждый день доведётся поучаствовать.
И выловить разные баги. Вот этот - явно серьёзный. Нас эвакуировали в помещение, где осталась незакрытая ремонтная яма. Свеженькие волонтёры делали больше глаза и просыпались, внезапно замечая её по пути следования. А если, не дай Бог в этом ангаре будут находиться уставшие пассажиры с трансатлантических рейсов, то кто-то может и навернуться.
А вот этот забавный! Оказывается, барышню турецкого происхождения по имени Камехраненияра можно найти по стрелке, повернув налево.
Ну и, конечно, среди волонтёров попадались очень разные, и опытные,
и энергичные,
и творческие ребята
Ну и про то, что снаружи, например, вот эта статуя - не то предок, не то новый, переднеприводный Карлссон 2.0
Принимаются заявки о чём писать сначала. ))
Комментариев нет:
Отправить комментарий